Быть ли автомобилю слепым?

Омыватель фар от ГАЗ 3102.

Оборудование.
1. Форсунки - 2шт. 170 руб.
6-й км. МКАД с внутр. стороны в магазине "АВТОН" тел.370-20-80, 370-41-11
2. Насос - 1 шт. 120 руб.
ЗАО "Милания" Дмитровское ш.,98А тел.489-94-71, 906-10-52
Из центра по Дмитровке до пересечения с ул.800-летия Москвы поворот направо и тут-же за остановкой автобусов по лев.стороне налево магазин виден сразу.
3. Шланги с оплеткой - 2 метра диаметр внутр. 8 мм.
4. Тройник для разводки от насоса до форсунок. (делали на заказ)
5. Штуцер в бак омывателя. (делали на заказ)
6. Реле 12В для включения.
7. Провода - метров 5.
8. Внешний предохранитель 16А - 2шт..
9. Любая кнопка.
Установка.
1. Электрическая часть.
Для включения купил вместо заглушки кнопку наруж.освещения (у нее рисунок не повторяется с имеющимися).Разобрал ее и снял пружину фиксации (т.к. насос очень производителен ,то раб.время на чистку 1-2с.).
У меня низкая панель. Снял бороду. Вставил кнопку.
!!! С включателя противотуманных фар снял входящий провод и подсоединил на кнопку форсунок. (теперь их можно вкл. только при вкл. фарах). Выходящий провод управления вывел в моторный отсек вдоль лев.стороны и радиатора.
С вкл.габаритов подсоединился к проводу, который под напряжением при вкл. габаритах и через предохранитель вернул на вкл.противотуманок.
С него тоже вывел в мот.отсек, но это отдельная сага о противотуманках.
Теперь их можно вкл. при вкл. габаритах, а не при вкл.фарах.
С бородой все.
От аккумулятора провел провод через предохранитель на место установки реле(о нем ниже).
2. Гидравлика.
Снял бампер, предварительно отметив центры фар.
Из бампера вынул профиль. Рассверлил отверстия под форсунки.
Форсунки нужно устанавливать как можно ближе к внешнему краю.
С отверстиями повозился, т.к. внутр. отверстие(под клапан) больше внешнего(под форсунку).
Тройник расположил ближе к правой стороне средней (вводной) частью вниз т.е. как бы под профиль. В профиле сделал отверстие для шланга.
Закрепил форсунки и тройник с шлангами на хомутах !!!
Поставил профиль на место, собрал бампер и тоже на место.
Шланг из бампера ввел в мот. отсек через круглое отверстие в передке справа. Тамже около радиатора проходит вертикально профиль.
В нем высверлил отверстия для крепления насоса и закрепил его.
В насосе тонкий выходной штуцер (третий лишний) заглушил саморезом на герметике.
На один из 3 винтов повесил реле.
К нему подсоединил провод управления, от аккумулятора, от насоса, землю.
К насосу присоединил шланг от форсунок.
Снял бак омывателя и ввернул дополнительный штуцер. Сдесь есть варианты: можно использовать дополнительный бак старого образца (один сосок спереди) закрепив его на передней стенке над генератором (там есть два готовых отверстия с приливами). Соединил штуцер с насосом.
Вот и все.


E-mail: aleks1307@goldmail.ru

Сайт управляется системой uCoz